Кейс «Радамирочка»

Клиент

ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» сегодня – современное высокомеханизированное общество с производственной мощностью более 1.4 млн. декалитров в год. Мы воплощали проект с начальником сектора маркетинга Татьяной Герасовой и ее командой Юлией Белоус и Дмитрием Авдюшиным.

Проблема

Привлечь и заинтересовать целевую аудиторию, которая использует в повседневной жизни цифровые устройства и будет отзывчива к нестандартной коммуникации посредством приложения с AR Live Labels.

Несмотря на то, что компания прогрессивна и готова использовать новые технологии, возникла необходимость на примере других проектов продемонстрировать их в действии клиенту, показать возможности, которые дает новая технология, и как это будет работать с их продуктом. Выстроить этапы рабочего процесса и помочь подготовить материалы для рекламной кампании, которая необходима для продукта с этикеткой/упаковкой AR.

Решение

Наша команда предложила сделать ролик в дополненной реальности, где при наведении камеры телефона на этикетку продукта будет появляться ЗD модель Радамирочка, которая рассказывает 3 тоста. Продукт «Белорусские дрозды» может быть использован как в компании, так и одним потребителем. Наша задача, чтобы людям было интересно и увлекательно пользоваться продуктом, чтобы им хотелось еще и еще возвращаться, покупая товар, для которого был разработан проект. Нам важно, чтобы потребитель, находясь в магазине, среди прочих брендов выбрал именно этот. По американским исследованиям, 40% потребителей, попробовавших продукты с AR-технологией, делают выбор в пользу данного продукта.

Команда проекта

Менеджер проекта Юлия Романовская-Серикова и технический отдел: Валентин Буковский – программист, Артем Таран – аниматор и Артем Самосейко – моделлер.

Этапы проекта

Правильно согласованное с Заказчиком техническое задание (ТЗ с раскадровками), с этапами проекта и таймингом. Чем скрупулезнее мы выясним ожидания и задачи клиента, тем легче и быстрее будет идти работа по проекту.

Тестирование этикетки/метки на предоставленной продукции (программа может по-разному реагировать на метки из-за цветов этикетки (серебро, золото), освещения и бликов на солнце). В нашем случае трудность заключалась в том, что тестирование этикетки шло параллельно с проектом, и мы не имели права сказать, что программа плохо срабатывает на этикетку.

Разработка образа и внешнего вида 3D-модели совместно с Заказчиком "с нуля", для этого выбрали визуал, на который ориентировались во время работы, чтобы она выглядела, как настоящая.

Этапы разработки 3D-модели:

1. Лицо, волосы (цвет/прическа)

3d modelling

2. Фигура/одежда

3d modelling

3. Оснащение 3д модели скелетом для последующей анимации тела.

33333 3

4. Выбор и согласование тостов/текстов и озвучка.

5. Продумывание сценария – например, где будет вздох, где – смех, сколько секунд оставить в запасе на движения, согласно ТЗ.

3 331

Тестирование проекта проводилось нами, командой тестировщиков и клиентом.

Мы благодарим Татьяну Герасову, за оперативный процесс согласования, так как от этого зависят сроки воплощения проекта.

Во время тестирования проекта, мы приняли участие в разработке рекламной кампании, которая НЕОБХОДИМА для продуктов с этикеткой с AR, для «Белорусских дроздов» в сети магазинов «Радамир», сайта клиента и соцсетей, разработав и подготовив к печати:

• варианты дизайна некхенгера на горлышко бутылки, с qr-кодами Live Labels и призывом к скачиванию;

444444

4 44441

• инструкцию, которая будет размещена на сайте клиента и будет раздаваться в виде листовок потребителям, в фирменных магазинах «Радамир», с описанием использования приложения;

555555

• рендер (изображение) «Радамирочки» в необходимых для рекламных плакатов позах для предоставления клиенту.

666666

• по запросу клиента мы подготовили видеоряд для съемки ролика.

О результатах воплощения этого проекта говорить рано. Как только получим обратную связь от клиента, поделимся информацией с вами!

Мы благодарим за отзыв о работе нашей команды и компании начальника сектора маркетинга ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир» Татьяну Герасову.

Мы можем поделиться нашим впечатлением от воплощения этого проекта. Это опыт в нашу копилку и кейс для нашего портфолио, и мы благодарим за оказанное нам доверие. Мы научились выстраивать коммуникации с клиентом и понимать тонкости процесса воплощения AR-проектов.

Отзыв клиента

Татьяна Ивановна Герасова, начальник сектора маркетинга ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир»:

Татьяна Герасова

«Дополненная реальность в отличие от виртуальной, не перемещает нас в цифровое измерение, она позволяет перенести все что угодно в окружающую действительность. И Это здорово. Впервые я познакомилась с приложением дополненной реальности на маркетинговом фестивале в г.Минск «Белый квадрат» в 2012 году. И с тех пор меня не покидала мысль: «Как эту современную технологию применить в рекламе и продвижении алкогольной продукции?»

Поэтому как только компания "Флекс-н-ролл Софт" вышла к нам с предложением поработать в данном направлении, мы с удовольствием ухватились за это предложение.

Главная мобильная сфера, где себя нашла дополненная реальность – это, конечно же, развлечения. А так как наша продукция в какой то мере связана с развлечением, мы решили, что нужно создать эмоциональную связь между продукцией и потребителем.

Так и родилась идея девушки Радамирочки, которая расскажет несколько душевных и забавных поздравлений и напутствий.

Насколько у нас получилось воплотить идею в жизнь судить не нам, а нашим покупателям. Мы надеемся, что у нас получилось затронуть аудиторию, которой это интересно.

Хотим поблагодарить команду «Флекс-н-ролл Софт» за профессионализм и внимательное отношение ко всем нашим пожеланиям. Очень хочется отметить нашего менеджера Юлию Романовскую-Серикову. Это замечательный человек, который мигом готов откликнуться на все наши просьбы, с неординарным творческим подходом, с ней просто приятно общаться и работать.

Очень надеемся на дальнейшее партнерство и сотрудничество с Вами».

Мы благодарим нашего клиента ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир», в лице Татьяны Герасовой за оказанное доверие! Ждем результатов и обратной связи по проекту «Радамирочка», чтобы поделиться с вами! Открыты к предложениям и готовы меняться к лучшему!

Live Labels приглашает вас присоединиться к Клубу производителей, мыслящих современно и применяющих hi-tech технологии для продвижения продукции и улучшения ее восприятия.

Rado

Оставьте нам запрос – и мы перезвоним!

Мы получили ваше сообщение и свяжемся с вами в рабочие часы компании

Поделитесь с коллегами и бизнес-партнерами