Кейс: “32 ЖЕМЧУЖИНЫ”

Кейс

“32 ЖЕМЧУЖИНЫ” тюбик и упаковка зубной пасты в AR в приложении Live Labels Manual CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум − наша косметика “

Клиент

CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум − наша косметика". Предприятие выпускает широкий ассортимент косметики и средств для ухода за полостью рта высокого качества. Компания ведет активную работу в Беларуси, России, Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ, Прибалтики, а также Германии.

Мы воплощали проект с командой профессионалов “Модум - наша Косметика» в лице Евгении Темкиной и сотрудников отдела маркетинга.

Проблема

в век информационных технологий достучаться до потребителей, как “достучаться до небес”. В 21 веке помогают вовлекающий маркетинг и новые технологии. Компания “Модум -наша косметика“, заботясь о своих потребителях, решила облегчить путь к выбору своих товаров, предложив AR- упаковку для тюбиков и упаковки пасты “32 ЖЕМЧУЖИНЫ”.

Было принято решение использовать AR для тюбика и картонной упаковки пасты, в качестве, постоянно, действующего медиа-канала, чтобы адресовать более точное сообщение во время выбора продукта потребителем.

Дополненная реальность должна быть частью интегрированной маркетинговой деятельности, а не изолированной одноразовой акцией уверены в “ Модум- наша косметика”.

AR вносит положительный вклад в качество обслуживания клиентов и обеспечить реальную добавленную стоимость.

Мы разработали для “Модум - наша косметика” проект с Дополненной реальностью для новинок линейки пасты “32 ЖЕМЧУЖИНЫ”.

Решение

Обратив внимание на картонную упаковку тюбика с пастой, мы предложили сделать для бренда “32 ЖЕМЧУЖИНЫ” не только тюбик в AR, но и саму упаковку.

Когда метка подхватывается приложением, появляется меню с выбором вариантов ознакомления с продуктом

666666

инструкция (печатный вариант),видеоролик full экран (ролик о производстве пасты) и персонаж в 3D, в нашем случае - это “Зуб-Эксперт” вооруженный зубной щеткой “Модум-наша косметика».3-D модель может знакомить с продукцией, обучать правильной чистке зубов, рассказывать о том, почему необходима гигиена полости рта, это зависит от задач поставленных клиентом.

По исследованиям Bain & Company — международной консалтинговой компании (которая входит в Большую тройку консалтинговых компаний вместе с McKinsey & Company и Boston Consulting Group) специализирующаяся на стратегическом консалтинге.

40% потребителей, попробовавших продукты с AR-технологией, делают выбор в пользу этих продуктов.

Воплощали проект во “Флекс-н-ролл СОФТ”: менеджер проекта Юлия Романовская-Серикова и технический отдел: Валентин Буковский - программист и 3D-художники Артем Таран и Артем Самосейко.

Подробнее остановимся, как воплощался проект и с какими трудностями мы столкнулись.

Этапы проекта

- выбор и тестирование метки.Сканирование тюбиков пасты.

666666

- Подготовка контента приложения.

- моделирование 3D объектов: тюбиков и картонных упаковок пасты.

666666

- разработка и верстка дизайнов страниц с составами.

666666

- фото прикрепленного ролика о производстве к тюбику и картонной упаковке.

666666

- Настройка материалов, расположение, размер объектов, добавление текстур.

666666

- Настройка материалов, расположение, размер объектов, добавление текстур.

- Написание кода приложения

- запуск стандартного меню по выбору контента

- код по перелистыванию инструкции

- код подгрузки видеоролика

- код для выхода из просмотра видеоролика

- код выставления медиафайла

запуск анимации персонажа (возможны озвучка и интерактив зависит от ТЗ заказчика)

Видео проекта

О результатах будем говорить, как только получим обратную связь от компании “Модум-наша косметика” и с удовольствием, будем делиться с вами!

Поделитесь с коллегами и бизнес-партнерами