Упаковка в AR "Modum Bamboo"

Кейс

“Modum Bamboo” упаковка в AR в приложении Live Labels Manual для косметической линии для волос CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум − наша косметика"

Клиент

CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум − наша косметика". Предприятие выпускает широкий ассортимент косметики и средств для ухода за полостью рта высокого качества. Компания ведет активную работу в Беларуси, России, Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ, Прибалтики, а также Германии.

Мы воплощали проект с командой профессионалов “Модум - наша Косметика» в лице Евгении Темкиной и сотрудников отдела маркетинга.

Проблема

у потребителей в век информационных технологий процесс выбора товара усложнился из-за огромного количества предложений. Компания “Модум - наша Косметика», заботясь о своих потребителях, решила облегчить путь к выбору своих товаров, предложив использование технологии AR в упаковке продукции для волос “Modum Bamboo”.

Было принято решение использовать AR в упаковке продукции для волос “Modum Bamboo” в качестве постоянно действующего медиа-канала, чтобы адресовать более точное сообщение во время выбора продукта потребителем.

Дополненная реальность должна быть частью интегрированной маркетинговой деятельности, а не изолированной одноразовой акцией уверены специалисты СОАО “ Модум-наша косметика”.

AR вносит положительный вклад в качество обслуживания клиентов и обеспечивает реальную добавленную стоимость.

Мы предложили компании “Модум-наша косметика” разработать проект в приложении с AR Live Labels manual и использовать Дополненную реальность для упаковки линии продукции для волос “Modum Bamboo”.

Решение

упаковка продукции для волос “Modum Bamboo”- это метка, которая срабатывает, при наведении камеры телефона, со скачанным приложением Live Labels Manual и появляется меню с выбором вариантов ознакомления с продуктом:

-инструкция (легко воплотимый печатный вариант),

-видеоролик ( обучающий о применении продукта)

- 3D персонаж, в нашем случае - это “Мистер Бамбу”, который может знакомить с продукцией, а может обучать, как пользоваться продуктом( согласно ТЗ Заказчика).

По исследованиям Bain & Company — международной консалтинговой компании (которая входит в Большую тройку консалтинговых компаний вместе с McKinsey & Company и Boston Consulting Group) специализирующаяся на стратегическом консалтинге:

40%

потребителей, попробовавших продукты с AR-технологией, делают выбор в пользу этого продукта

Команда проекта

Воплощали проект внутри “Флекс-н-ролл СОФТ”: менеджер проекта - Юлия Романовская-Серикова и технический отдел: Валентин Бурковский - программист и 3д-художник и аниматор - Артем Таран.

Ниже идут этапы воплощения проекта и трудности, с которыми мы столкнулись.

- Выбор и тестирование метки

666666

Подготовка контента приложения.

Моделирование 3D моделей упаковок.

666666

Разработка и верстка дизайнов страниц с составами продуктов

666666

Добавление контента в приложение.

666666

- Настройка материалов, расположение, размер объектов, добавление текстур

666666

Разработка и верстка дизайнов страниц с составами продуктов

666666

Написание кода приложения

запуск стандартного меню по выбору контента,

код по перелистыванию инструкции,

код подгрузки видеоролика,

запуск анимации персонажа (возможны озвучка и интерактив зависит от ТЗ заказчика).

Тестирование проекта нами, тестировщиками и клиентом.

Наше портфолио пополнилось новым проектом, который демонстрирует новые возможности с AR-технологией для производителей товаров и услуг, как доносить актуальную информацию до конечного потребителя посредством этикетки и упаковки продукта.

Это опыт в нашу копилку и кейс для нашего портфолио, а также демонстрация новых возможностей для производителей, как можно доносить актуальную информацию до конечного потребителя посредством этикетки и упаковки продукта.

Мы благодарим нашего клиента CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум − наша косметика" за оказанное доверие! Ждем результатов и обратной связи по проекту! Открыты к предложениям и готовы меняться к лучшему!

Когда дело доходит до упаковки, как медиа-платформы, мы хотели бы услышать ваше мнение, поскольку, мы верим в эту тему и находим ее наиболее интересной.

Rado

Оставьте нам запрос – и мы перезвоним!

Мы получили ваше сообщение и свяжемся с вами в рабочие часы компании

Поделитесь с коллегами и бизнес-партнерами