Страницы каталога в AR компании CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум − наша косметика"

Кейс

Страницы каталога продукции в AR в приложении Live Labels Manual CОАО "Парфюмерно-косметической фабрики "Модум − наша косметика".

Клиент

CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум − наша косметика" выпускает широкий ассортимент косметики и средств для ухода за полостью рта высокого качества. Компания ведет активную работу в Беларуси, России, Украине, Казахстане, Узбекистане и в других странах СНГ, Прибалтики, а также Германии.

Мы воплощали проект с командой профессионалов “Модум - наша Косметика» в лице Евгении Темкиной и сотрудников отдела маркетинга.

Проблема

В век информационных технологий процесс выбора товара у потребителей усложнился из-за огромного количества предложений. Компания “Модум-наша косметика”, заботясь о своих потребителях, решила облегчить путь к выбору и покупке своих товаров.

Специалисты компании решили воплотить в AR страницы фирменного каталога продукции и использовать в качестве постоянно действующего медиа-канала, чтобы адресовать более точное сообщение во время выбора продукта потребителем.

"Дополненная реальность должна быть частью интегрированной маркетинговой деятельности, а не изолированной одноразовой акцией," - уверены сотрудники компании “Модум- наша косметика”.

Одним из плюсов АR-технологии является возможность предложения клиентам новых вариантов покупок. Маркетологи и руководство “Модум-наша косметика” убеждены, что, используя технологии AR в каталоге и этикетке продукции, они предоставят всегда актуальную информацию своим потребителям, тем более что в дополненной реальности это легко воплощается, подгружая новый контент.

AR должна внести положительный вклад в качество обслуживания клиентов и обеспечить реальную добавленную стоимость.

Мы предложили компании “Модум-наша косметика” использовать дополненную реальность в фирменном каталоге на примере разных косметических линий: для волос “Modum Bamboo”, для мужчин “MODUM FOR MEN” и зубных паст “32 ЖЕМЧУЖИНЫ”.

Решение

Cделать страницы каталога меткой для АR приложения Live Labels Manual. Скачав наше приложение и наведя телефон на страницу каталога, вы увидите продукт в реальном размере, рассмотрите со всех сторон, прочитаете информацию о нем и даже КУПИТе в один клик, сократив путь к покупке.

Мы считаем одним из основных плюсов AR- возможность предложить клиентам больше вариантов покупок. Например, через подключенные страницы электронной коммерции - при условии, что AR используется, как часть интегрированной и сетевой программы упаковки.

По исследованиям Bain&Company — международной консалтинговой компании (которая входит в Большую тройку консалтинговых компаний вместе с McKinsey&Company и Boston Consulting Group) специализирующейся на стратегическом консалтинге.

40% потребителей, попробовавших продукты с AR-технологией, делают выбор в пользу этого продукта.

Команда проекта

Менеджер проекта Юлия Романовская-Серикова и технический отдел: Валентин Буковский - программист и 3д-художники - Артем Таран и Артем Самосейко.

Подробнее остановимся, как воплощался проект и с какими трудностями мы столкнулись.

Этапы проекта

1. выбор и тестирование метки

666666

2. Подготовка контента приложения:

- моделирование 3D моделей упаковок

666666 666666 666666

- разработка и верстка дизайнов страниц с составами продуктов

666666

3. Добавление контента в приложение:

- Настройка материалов

666666

- Расположение и размер объектов и добавление текстур

666666

4. Написание кода приложения:

- для поворота упаковки на 45 градусов в обе стороны

- приближения и удаления при нажатии

- разработка кода кнопки “КУПИТЬ” (перенаправления на внешний магазин)

Видео проекта:

5. Тестирование проекта нами, тестировщиками и клиентом.

Основная трудность возникла при подготовке 3D моделей продуктов, так тубы продуктов нестандартной формы.

Это опыт в нашу копилку и кейс для нашего портфолио, а также демонстрация новых возможностей для производителей, как можно доносить актуальную информацию до конечного потребителя посредством этикетки и упаковки продукта.

Мы благодарим нашего клиента CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум − наша косметика" за оказанное доверие! Ждем результатов и обратной связи по проекту, чтобы поделиться с вами! Открыты к предложениям и готовы меняться к лучшему!

Когда дело доходит до упаковки как медиа-платформы и интернет- упаковки, мы хотели бы услышать ваше мнение и развить ваши идеи, поскольку мы верим в эту тему и находим ее наиболее интересной.

Live Labels приглашает вас присоединиться к Клубу производителей, мыслящих современно и применяющих hi-tech технологии для продвижения продукции и улучшения ее восприятия.

Rado

Поделитесь с коллегами и бизнес-партнерами